25.01.2024

1С:Фреш пополнился новым сервисом.

1С-Курьерика - решение для управления собственной курьерской службой и интеграции внешних исполнителей, которое позволяет автоматизировать множество задач, связанных с доставкой последней мили, и обеспечивает эффективное планирование, выполнение и отчетность о доставках. Сервис справляется с любым объемом доставок внутри города и подходит для любого вида бизнеса.

Приложения

Сервис 1С-Курьерика доступен в приложениях 1cfresh.com:

·         1С:Комплексная автоматизация

·         1C:ERP Управление предприятием.

Использование сервиса

Сервис 1С-Курьерика содержит веб-интерфейс логиста и мобильное приложение для курьера.

Менеджер доставки/логист из веб-интерфейса или программного продукта «1С» создает и редактирует заказы, назначает курьеров и отслеживает их работу на карте, вовремя реагирует, если что-то пошло не так.

Курьер с помощью мобильного приложения просматривает список заказов, планирует маршрут доставки до подъезда и делает отчет за смену.

Возможности

·         Планирование доставок: Организация графика и очередности доставок с учетом сроков, адресов и доступности ресурсов для оптимизации процесса.

·         Автоматическое распределение заказов: Использование программного обеспечения для автоматического назначения заказов курьерам на основе оптимальной загрузки и близости к месту доставки.

·         Маршрутизация: Создание оптимальных маршрутов для курьеров для сокращения времени доставки и расходов на топливо.

·         Мониторинг курьеров: Отслеживание местоположения и активности курьеров в режиме реального времени для обеспечения контроля и повышения эффективности доставки.

·         Отслеживание состояния заказов: Обновление статуса заказов на каждом этапе выполнения для информирования клиентов и управления процессами.

·         Менеджмент транспортных отправлений: Управление процессами отправки товаров, включая расписание транспорта, загрузку и логистическую координацию.

·         Улучшения качества и предсказуемости доставки: Система позволяет задать различные параметры доставки, включая максимальное время доставки, требования к упаковке и способы оплаты

·         Хранение истории заказов: Сохранение данных о прошлых заказах для анализа и улучшения сервиса, а также для возможности просмотра истории клиентами.

·         Отчетность: Создание отчетов по различным параметрам (выполненные заказы, время доставки, эффективность курьеров) для оценки работы и планирования.

·         Интеграция с 1С:

-создание заказов на доставку как на основании учетных документов программы 1С, так и в ручном режиме;

-автоматическая выгрузка заказов на доставку из программ 1С в 1С-Курьерика;

-автоматическое обновление статусов заказов на доставку в программах 1С;

-формирование отчетов о доставке в программах 1С.

Техническая поддержка пользователя сервиса 1С-Курьерика осуществляется по электронной почте dostavka@1c.ru. Документация по сервису приведена по ссылке https://its.1c.ru/db/bed1911doc#content:1715:hdoc.

По приобретению сервиса, настройке сервиса и прочие вопросы Вы можете задать по телефону (3812)30-88-88 или обратившись письменно на sale@automate.ru


Возврат к списку